Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

Баннерная сеть

Новое на сайте

Добавлен баннер "МЧС информирует: Купайтесь на оборудованных пляжах!"
03.06.2019

Добавлен баннер "Конкурс в кадровый резерв"
24.04.2019

Предоставление муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг
17.04.2019

Добавлен баннер "Внимание пожароопасный сезон в лесах"
11.04.2019

Пожароопасный сезон
11.04.2019

[Версия для печати]

Под предлогом бесплатной диагностики и профилактики окон сотрудники фирм настойчиво предлагают жильцам ремонтные работы по завышенной стоимости. Для начала мастер демонстрирует видимость работы: осматривает окна, задает вопросы о давности установки и фирме-установщике, смазывает уплотнители и металлические элементы окон маслом, чтобы оправдать заявление о бесплатной акции. Во время проведения такой диагностики «обнаруживают» серьезные проблемы, которые не исправить, и которые могут привести к непредвиденным последствиям, таким как лопнувшие окна, например. Многие из обнаруженных недостатков специально сильно преувеличиваются. Например, при обнаружении небольшой трещины под подоконником, для устранения которой  достаточно лишь заделать ее герметиком, «мастер»  это скроет, и сообщит о необходимости провести срочную замену подоконника, и утеплителя. Цена выполненных работ в таком случае может составить 5-7 тысяч рублей. Тогда как на самом деле можно обойтись 300-500 рублями. Там где достаточно всего лишь подрегулировать окна, скажут, что требуется заменить всю фурнитуру, причем расценки на материалы, как правило, на много выше рыночных.

В данном случае такие «мастера» рассчитывают на то, что люди плохо разбираются в окнах и совершенно не владеют информацией о расценках ремонтных работ. Различные маркетинговые фишки, убеждения и личное давление, утверждение  о необходимости исправления недостатков, согласно новому «распоряжению», иначе будет штраф все это приводит к тому, что клиент подписывает договор на выполнение  таких  работ. А услышав заоблачную цену на ремонт, клиентам пробующим сопротивляться, начинают предлагать скидку, рассрочку или кредит. Главная задача сотрудника заставить подписать договор, и получить как можно большую сумму.

Привлечь к ответственности их практически не возможно. Если смотреть на действие владельцев с юридической точки зрения, то все законно  официально. Документы, как правило, в порядке, налоги выплачиваются, а уж какую цену устанавливать на услуги, это на усмотрение организации. Поэтому тут только собственное благоразумие может помочь не лишиться крупной суммы денег за то, что стоит на много дешевле.

Чаще всего сотрудники таких фирм рассказывают о проведении общегородской акции по профилактике окон и подготовке квартир к холодному периоду, либо о том, что согласно такому то постановлению, естественно не существующему, проводится проверка окон, о том, что профилактику необходимо пройти по распоряжению управляющей компании.  Помните, что коммунальные службы таких услуг не оказывают, и уж тем более в обязательном порядке. При появлении таких сотрудников стоит поинтересоваться о наименовании организации, о том, где она находится, а также о том, где можно посмотреть положение о проверке, «распоряжение» коммунальной службы. Даже если документы будут Вам предоставлены, подумайте, стоит ли впускать этого человека в Ваш дом. Ведь на самом деде он заявился не для того чтобы проверить Ваши окна, а для того чтобы продать Вам как можно больше услуг и как можно дороже.

Не стоит сразу подписывать договор, который «мастер» настойчиво предлагает, даже если с окнами действительно есть проблемы. Лучше, прежде всего, обзвонить другие фирмы по профилактике окон, найденных самостоятельно. Вы можете обнаружить что цена, заявленная Вам «мастером» в 3-5 раз выше, чем у других компаний. И скорее сего большинство обнаруженных недостатков выдуманные.

Если у Вас действительно возникли проблемы со стеклопакетами, то, прежде всего, обратитесь в ту компанию, которая эти окна Вам устанавливала. Возможно, это позволит быстро и не дорого избавиться от обнаруженных неисправностей.

Для консультаций в сфере защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий, исковых заявлений, жалоб в контролирующие органы, потребитель может обраться в консультативный пункт для потребителей ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в г. Златоусте.

Консультацию можно получить по телефону, на личном приеме, по электронной почте. Адрес пункта: улица В. Ковшова, 28. Тел.: 62-02-43; электронная почта: cgsen@chel.surnet.ru


Дата публикации: 02 декабря, 2016 [14:13]
Дата изменения: 02 декабря, 2016 [15:13]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.