Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

Баннерная сеть

Новое на сайте

Добавлен баннер "МЧС информирует: Купайтесь на оборудованных пляжах!"
03.06.2019

Добавлен баннер "Конкурс в кадровый резерв"
24.04.2019

Предоставление муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг
17.04.2019

Добавлен баннер "Внимание пожароопасный сезон в лесах"
11.04.2019

Пожароопасный сезон
11.04.2019

[Версия для печати]

Многие южноуральцы не представляют себе жизнь без информационных технологий. Интернет-магазины, электронные платежи, мобильные приложения, Wi-Fi, общение в соцсетях, работа с компьютером, электронные госуслуги, «умная техника» – все эти технологии, освобождающие личное время человека, быстро проникли в жизнь людей. И при этом мало кто задумывался, какие большие открытия, терпеливая работа, сложные расчеты и программы стоят за каждым таким сервисом или устройством.

Проникнуть в самое «сердце» технологий, освоить 3D-моделирование, научиться своими руками создавать программы и оживлять механические конструкции – все это стало доступно южноуральским детям уже со школьной скамьи. В этом деле им помогут специальные кружки ИТ-направленности, которых только в Челябинске насчитывается более 60 (посмотреть список). Перечень школ, в которых ребенка могут научить современным технологиям, обычно публикуется на сайтах управлений образования городов и районов в разделах, посвященных дополнительному образованию детей.

Помимо школ обучением детей 6-16 лет основам программирования, разработки мобильных приложений, управлением квадрокоптерами занимается детский технопарк INGENERIKA, расположенный на базе ИТ-парка г. Челябинска по адресу Молодогвардейцев, 31. Кроме того, там же проходят проектировочные сессии по программированию для команд учащихся, которые длятся 1 месяц. За это время ребята получают настоящее техническое задание от представителей бизнеса и по окончанию представляют готовый законченный проект. Информация о программах есть на официальном сайте Технопарка http://www.ingenerika74.ru/.

Более 900 южноуральцев заменили паспорт через портал госуслуг.

975 жителей Челябинской области уже воспользовались порталом госуслуг для замены паспорта гражданина РФ в 2016 году.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении Министерства информационных технологий и связи Челябинской области, по состоянию на конец 2016 года пользователи портала госуслуг чаще всего обращались в МВД России за заменой паспорта в связи с достижением возраста 20 или 45 лет. Ими было подано 601 заявление. 269 человек обращались за заменой паспорта через Интернет в связи с изменением фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения, 105 – в связи с непригодностью документа для дальнейшего использования, 39 человек – по причине утраты или хищения.

Оформить документ легко, а, главное, быстро, ведь подача электронного заявления в МВД России займет не более 15 минут. Для этого необходимо зайти на портал госуслуг под своей учетной записью, выбрать свое местоположение для определения ближайшего отделения МВД, куда впоследствии необходимо будет прийти за готовым документом, найти в поисковой строке нужную услугу, например, «Замена паспорта», кликнуть на нее и нажать кнопку «Получить услугу». После этого система предложит заполнить электронную форму. Часть данных будут предзаполнены автоматически, поскольку они содержатся в личном кабинете. После нажатия кнопки «Отправить», заявление попадает в МВД России и мгновенно отражается в личном кабинете пользователя. Там же гражданин может отслеживать статус его рассмотрения: от поступления заявления в ведомство до приглашения прийти за готовым документом. Срок оказания услуги по замене паспорта составляет 10 дней с момента подачи заявления.

Услуга действует только в отношении граждан, имеющих подтвержденную учетную запись, то есть посетивших центр обслуживания пользователей портала госуслуг с паспортом и СНИЛС. Таких центров на сегодняшний день более 600. Найти ближайший можно по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Отметим, что Челябинская область по доступности центров обслуживания занимает 3 место среди других регионов страны.


Дата публикации: 03 февраля, 2017 [16:07]
Дата изменения: 03 февраля, 2017 [16:23]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.