Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

Баннерная сеть

Новое на сайте

Добавлен баннер "Конкурс в кадровый резерв"
24.04.2019

Предоставление муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг
17.04.2019

Добавлен баннер "Внимание пожароопасный сезон в лесах"
11.04.2019

Пожароопасный сезон
11.04.2019

Temp
11.04.2019

[Версия для печати]

Что следует предпринять собственникам квартир, для того, чтобы ввести в эксплуатацию индивидуальные приборы учета холодной воды и горячей воды?

Согласно п. 81 «Правил оказания коммунальных услуг» утвержденных ПП РФ от 06.05.2011 N 354 (далее «Правил»), ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, т.е. его документальное оформление в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.

В заявке указывается следующая информация:

сведения о потребителе - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон;

предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;

тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;

сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;

показания прибора учета на момент его установки;

дата следующей поверки.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).

 

В какой срок должна быть рассмотрена заявка на ввод прибора учета в эксплуатацию?

Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки (п. 81.1 Правил).

Обратите внимание!!! В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81.1 настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг (п. 81.2 Правил)

 

Имеет ли право управляющая компания данного многоквартирного жилого дома, взимать с собственников квартир плату за опломбирование и ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета?

Ввод приборов учета в эксплуатацию, их опломбирование, осуществляется исполнителем без взимания платы, как при первичной установке прибора, так после его ремонта , замены или поверки.

Внимание!!! Исполнитель вправе взимать плату за опломбирование соответствующих приборов учета, когда их опломбирование производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом ( п. 81.9, 81.14 «Правил»).

 

Кравец С.А. - консультант по вопросам защиты прав потребителей

Тел. 62-02-43; E-mail : cgsen@chel.surnet.ru

Дата публикации: 17 февраля, 2017 [14:21]
Дата изменения: 17 февраля, 2017 [14:37]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.