Обращение

Рад приветствовать гостей и жителей района на официальном сайте!

Баннерная сеть

Новое на сайте

Добавлен баннер "Конкурс в кадровый резерв"
24.04.2019

Предоставление муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг
17.04.2019

Добавлен баннер "Внимание пожароопасный сезон в лесах"
11.04.2019

Пожароопасный сезон
11.04.2019

Temp
11.04.2019

[Версия для печати]

По инициативе губернатора Бориса Дубровского рассматривать жалобы населения, размещенные не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, но и на общедоступных страницах в «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, южноуральские чиновники начали с ноября прошлого года. Перейти на новый формат взаимодействия с жителями Челябинской области заставила несоответствующая требованиям времени традиционная система, когда человек в течение 30 дней дожидался ответа от чиновников на письменное обращение.

Большинство интересующих южноуральцев вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинский услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные проблемы.

Сейчас, внедренная в регионе система мониторинга соцсетей, позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них.

В Кусинском районе за это время было зафиксировано три комментария в социальной сети «Вконтакте» по вопросам расчистки дорог и оставленного на площади после очередной ярмарки мусора.

Дата публикации: 19 марта, 2019 [08:49]
Дата изменения: 19 марта, 2019 [08:50]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.